Цель – развитие и совершенствование учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Задачи Педагогического совета являются:
− реализация государственной политики по вопросам образования;
− совершенствование образовательного процесса;
− внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
− создание условий для повышения профессионального мастерства педагогических работников;
− обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
– Разрабатывает приоритетные направления развития школы;
– определяет цели и задачи школы, план их реализации;
– обсуждает и принимает план работы школы на учебный год;
– обсуждает содержание учебного плана, календарный учебный график;
– согласовывает образовательные программы, реализуемые школой;
– обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способ их реализации;
– выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, обобщению и распространению опыта работы лучших педагогов, развитию их творческих инициатив;
– принимает решение о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации учащихся, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения;
– принимает решение о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, переводе учащихся в следующий класс, условном переводе, а также по усмотрению родителей (законных представителей) обучающегося о его оставлении на повторное обучение или переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану, выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении учащихся;
– принимает решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из образовательного учреждения, как меры дисциплинарного взыскания за неоднократное совершение дисциплинарных проступков (нарушение устава школы, правил внутреннего распорядка). Отчисление несовершеннолетнего учащегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников школы, а также нормальное функционирование школы. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства;
– заслушивает администрацию школы по вопросам, связанным с организацией учебновоспитательного процесса;
– решает вопросы о поощрении и наказании учащихся школы в пределах своей компетенции, в соответствии с локальными нормативными актами школы;
– подводит итоги деятельности школы за учебный год;
– рекомендует членов педагогического коллектива к награждению;
– принимает локальные акты, создаёт при необходимости комиссии, советы по различным направлениям работы школы и устанавливает их полномочия;
– заслушивает информацию и отчёты педагогических работников;
– делегирует представителей в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
– рассматривает иные вопросы, вытекающие из целей, задач, содержания уставной деятельности школы.